Практикум по Delphi для решения прикладных задач


Содержание


Для решения прикладных задач
Язык формирует наш способ мышления
1. Идеология объектно-ориентированного программирования
1.1. Элементы интерфейса программы
1.2. Инспектор объектов
Три основных принципа ООП: наследование, инкапсуляция, полиморфизм
Чтобы получить справку, например, по кнопке Button
Модуль кода (unit) делится на две части
5. Методы отладки и борьбы с ошибками
Моя первая программа
Создание консольного приложения
Приветствие
Случайный выбор
Изменение заголовка формы
Двигающая кнопка
Альбом
Работа с меню
Случайный выбор из списка
Простейший плеер
Таблица 10
Прыгающая кнопка
Таблица умножения
Применение полос прокрутки
Светофор
Электронный альбом
Вычисление процентов
Головоломка №1
Головоломка № 2
Обычный калькулятор
Строковый калькулятор
Нахождение индекса в массиве случайных чисел
Находение минимального и максимального числа в массиве
Текущее время и текущая дата
Электронные часы
Графика
Олимпийский флаг
Практическая работа № 28
Перемещение рисунка
Рисунок
Добавьте в форму компоненты Image и Button
Построение графика
Градусник
Листинг программы
Вывод табличных данных
Игра
Тест
1.1. Часто встречающиеся свойства элементов управления, используемые в Delphi
1.2. Вложенные свойства
1.3. Списки
1.4. Элементы управления
1.5. Многострочное поле Memo
1.6. Компоненты, используемые в графике



- Начало -