Delphi GFX
f65d50f6

Этап 3 - заключительный этап рендеринг


Ддля некоторых он может быть головной болью из-за нехватки быстродействия. Каждый кадр анимации записывается в отдельный файл или в видео ролик. Тут все просто. Главное в свойствах рендеринга поставить цвет фона ( BackGround : Color ) и сглаживание ( AntiAlias : None ).

BackGround - нужно выбрать, токой какого цвета нет на сомой модели, иначе не возможно будет выводит спрайты с прозрачным цветом.

Что из этого получилось, можно увидеть тут.

Единственный минус всех пакетов, и TrueSpace в частности - он создает на каждый кадр свой отдельный файл. И в конце рендеринга у Вас получится огромное количество файлов с которыми очень неудобно работать. Надо склеить каждое движение в один файл и для этого я написал небольшую программку BMPCreator.

Пользоваться ей очень просто: Вы задаете каталог, где лежат BMP файлы. Задаете ( если понадобится ) отсечение сверху, снизу, справа, слева и отступ между спрайтами.

Далее, задав выходное имя файла, нажимаете 'Создать' и все отдельные спрайты склеиваются в один файл.Программа создает временный файл и Вы сразу можете посмотреть полученную анимацию, нажав "загрузить". Если Вас все устраивает, то сохраняйте полученный файл - "Сохранить в файл".

Потом его очень удобно грузить в ImageList или в DirectDrawSurface. На каждое законченное движение лучше создавать свой файл. Для компиляции потребуется DelphiX и RXLib. Да, совсем забыл сказать - скомпилированную программу я не высылаю, если вы не можете откомпилировать готовый пример - вам не чего заниматься созданием игр :)



Содержание раздела